И в продолжении темы..Нанопротек и автомойки. ― Nanokras
Товар дня
Распродажа оптом
Чтобы найти товар из каталога нашего сайта, введите название в окошко, и нажмите, кнопку «найти», если Вы не нашли интересующую Вас продукцию, позвоните по телефону 8-(391)-242-22-66 или отправьте заявку на электронную почту v-day24@mail.ru
Каталог
Поставка в любой регион России, гарантия качества продукции

Наша компания оптовая, поэтому цены минимальные на все товары

Блог / Новости RSS 2.0

И в продолжении темы..Нанопротек и автомойки.



И что бы вы убедились в наших словах хотел бы привести несколько примеров переписки на форумах о проблемах, которые возникают после мойки.

Вопрос форумчанки  : ..ну я ж не говорю, что мне надо водой там все залить. мне надо, чтобы было чисто к продаже. вот и спрашиваю, куда обратиться и почем?

Ответы : Подозрительно выглядит это когда вокруг мотора очень уж чисто, наводит на мысли ,что кое кто пытается течь скрыть, но это так - лирика. По теме, на многих мойках висит объявление,  что администрация не несет ответственности за последствия, вызванные мойкой двигателя. А последствия бывают, причем часто

Комментарии : Летом помыл движок своего орбита. После мойки еще полтора часа заводил машину. Пока всю воду из катушки зажигания не убрал - не заводилась. Зимой вообще ахтунг будет, особенно если двигатель карбовый.

У меня после зимней мойки, трос газа постоянно замерзал. Пока тормазухи шприцом не закачал проблема не устранилась, имхо если мыть только летом.

Летом в домашних условиях бытовым керхером мою чуть ли не каждые выходные, ни какие датчики ни чем не закрываю. А после зимы, все таки думаю под капотом помыть следует, там все белое в разводах от соли, не смотря, что защита стоит)))

и ни одна мойка не дает гарантии на запуск и без проблемный выезд.
Даже мойки у дилера

Купил машину в начале ноября прошлого года, через три дня начались глюки с электрикой...Борт комп выдавал то одну ошибку то другую, так ездил с неделю и материл старого хозяина втюхавшего г-но , в 3-м сервисе после считывания ошибок БК и предложения заменить пару дорогостоящих электронных узлов, околачивая груши у открытого капота с мыслью б..я, вот пруха, сдернул вв провод и обнаружил на месте контакта ком(не иначе) зеленой хни - окись после "качественной" мойки и сушки ДВС...

http://izhevsk.ru/forummessage/12/1383319.html

ООО Ви-Дей : А этого всего могло бы и не быть, если бы они обработали свои машины Nanoprotech!

 Форумчанин : Недавно приобрел себе дизелек, до этого ездил на бензине и вот погнал его на мойку после мойки машинка не завелась. После 10 минутного мучения еле - еле завелась ,и все стало нормально...
Вопрос....на что следующий раз при мойки обратить внимание? Марка машинки в подписи..

Ответы : А ты старайся не заливать водой этот гаджет с электронным управлением под капотом.

Вопрос : Хочу помыть под капотом...а то после зимы всё заговнячилось...
подскажите что прикрывать, чтобы ничего не замкнуло?
вроде аккум, кобобку с предохранителями..ещё?
ps: мыть буду автомойкой K'A'RCHER (под напором)

Ответ : Генератор и стартер желательно, ну и МЗ можно.
Сними массу, помой, продуй все разъёмы сжатым воздухом.

Комментарии: я при мойке закрывал: Гену, модуль, колокольчик сиги, прикрывал стартер. Да и снимал короб воздухана весь  с ДМРВ, а на гофру одевал пакет. Потом весь двиг желательно обдуть воздухом

я при мойке ни чего не закрывал.... Но потом каждый разъем, всё тщательно компрессором продувал =)))
На автомойке не доверил пацакам продувать, всё делал сам =))))

Я тоже раз мыл, ничего не прикрывал, только разъёмы продул и всё, никаких последствий не было, но думаю лучше всё же прикрыть.

Да, на акк тоже не надо воду лить, лучше тряпочкой потом протрите и жиром для клемм его контакты обработайте.

Мыл двигатель 2 недели назад - заехал на мойку. Закрыли только колокол сигнализации. мыли с химией. Потом продували. завелся, но машину начало колбасить, комп показал: множество пропусков воспламенения. 3 цилиндр упал.
Доехал до дома. 3 часа постояла - высохла. Протер свечи. Завелся и теперь работает гуд!!!
Ошибки:
1. Мыть надо на холодный двигатель - я до этого 3 часа топил.
2. После промывки надо все очень хорошо продуть - свечи в первую очередь.
После мойки надо сразу заводиться, иначе потом есть шанс не завестись уже никогда :-)

говорите не надо закрывать ничего... хмммм, а мне на мойке помыли и у меня иммобилайзер заблокировался и чуть не епнулся ДМРВ

Закрывать генератор целлофановым пакетом и спокойно мыть керхером

В случае с современными иномарками, где много подкапотной электроники и всевозможной навески на двигателе, самостоятельно заниматься мойкой опасно, так как это может привести к поломке дорогостоящего электрооборудования. Моторные отсеки современных иномарок с их сложной подкапотной электроникой лучше мыть на фирменных СТО.

Перед мойкой не помешает снять с АКБ клемму "-" и закрыть полиэтиленовыми пакетами: дроссельный узел, ДМРВ, модуль зажигания и сирену сигнализации, лучше и АКБ так же накрыть с генератором. Почему некоторые вообще ничего не прикрывают, не понимаю. Сложно и долго? Нет конечно)

Мойщики(цы) обычно предупреждают, что ответственности не несут.

Тоже помыл пару дней назад двигатель на мойке. на следующий день не завелась. стартер не работал. зачистил контакты все заработало. теперь вроде все в норме. Тьфу, тьфу.

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=32146&st=60

ООО Ви-Дей : все что-то закрывают, укутывают. Боятся мыть, и моют на свой страх и риск. Есть же теперь нано покрытие Nanoprotech. Применяйте нанопротек, и не будет таких головных болей!

 авто после мойки не заводиться !?

Форумчанин : Всем доброго дня. Вчера помыл двигатель авто: Тойота Камри 1992г. двиг 4S-FE. После мойки сел и спокойно уехал, но буквально через 500 метров машина начала дёргаться, дальше хуже, на одном из перекрёстков авто просто заглох. При попытках завести, авто заводиться, но как только нажимаю газ или включаю передачу(автомат), авто глохнет. Думал всё пройдёт когда машина просохнет, но сегодня утром ситуация повторилась. Завелась с третьего раза и прогревалась примерно 30мин. когда попробовал тронуться заглохла и опять повторение вчерашнего, с трудом заводится но при нажатии на педаль газа глохнет. ПОМОЖИТЕ

Ответ : Вспоминайте кого заодно искупали и просушивайте.

Свечи залил? А как насос топливный поживает?.. может проводка оголилась, отошла или ещё чего

суши свечные колодцы, сами свечи (возможно поменять), протри броне провода, высуши. у самого такое было 2 раза, менял свечи

проверь вв провода. старые. намокли.

Попробуй открыть крышку трамблера, у меня там после мойки тоже вода скапливается.

Комментарии : У меня после мойки двигателя были такие же симптомы - оказалось залил трамблёр. Ну и свечные колодцы проверить не забудь.

Спасибо всем за советы и за помощь. Дело было не в бабине,... действительно помогла полная сушка авто, трамблёр, свечи и т.д. и полетел датчик температуры, в общем отделался малой кровью.

http://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151679911.html

ООО Ви-Дей : зачем сушить после мойки? А не проще распылить на уже мокрые детали нанопротек авто электрик?....

Комментарии : Все зависит от профессионализма мойщика. На днях просто помыли машину тем же керхером, мыли снаружи, но движок все-таки залили, Сначала долго не мог завести, а когда завел заработало все кроме бибикалки и аварийки ( поворотники работают исправно, когда нажимаешь кнопку аварийки где-то в недрах торпеды появляется треск будь-то коротит ). Может кто подскажет куда залезть?

Ответ : Достаточно часто возникают ситуации, когда после мойки двигателя авТо не заводится какое-то время, а бывает что заводится но с последующими проблемами. Вот и со мной как с владельцем автомоечного комплекса произошла такая ситуация.
Вчера приехал старый Мерседес, кузов-салон-двигатель. Все сделали, машина не заводится... Продули хорошо, ура, завелась. Клиент уехал, НО! Сегодня вернулся и сказал что мол того вчера еле доехал, сегодня поехал на сервис и ему заменили какую-то запчасть. Требует 3000 рублей. Так как я не в городе, менеджеру сказал принять претензию и в течении 10 дней мы ее рассмотрим. Все бы ничего, но как то странно, вчера уехал своим ходом, а сегодня приехал требовать бабло... Посоветуйте как быть в данной ситуации, если кто сталкивался!

Ответ : Таблэтка: Информационный стенд с надписью: ответственности не несём и т.п. Раз мерседес старый, значит наверняка чтото менялось, мало ли кто туда лазил. Проводку не так сделали, генератор китайский поставили или свечи, провода высокого напряжения и т.д. Ситуация неприятная, все сталкивались.

Комментарии : Я думаю сделать информационное согласие, прежде чем мыть, что бы подписывались. Но на момент мойки его не было, в этом вся и беда...:-(

В суд его отправляйте. Пусть там доказывает. Клиент знал что мыть будут водой? Знал. Авто старое? Старое. Откуда вы можете знать состояние движка до мойки, может ему уже давно прогулы на свалке ставят.

Мне кажется в данном случае еще главное не потерять репутацию... А то сарафанное радио - это лучшая реклама(антиреклама)...

Я всем клиентам грю,  да мы моем двигатели, но ответственности мы за его работу потом мы не сем. Все на ваш страх и риск. Либо езжайте в свой сервис центр и там мойте его с гарантией. От куда я могу знать, что там с этим двигателем, в каком состоянии проводка, генератор, стартер, трамблер(если есть), аккумулятор и еще куча всего? Перед каждым движком мне что, диагностику делать? Вам состояние своего двигателя виднее, вам и решать, мыть или не мыть, заведется потом или нет, моя задача сделать его чистым.

http://forum.avtomoika.com/index.php?showtopic=2618

Вопрос : После автомойки автомобиль не заводится. Стартер не включается - реле не щелкает. Блок предохранителей в подкапотном пространстве разбирал и сушил. Предохранители все целые. На панели приборов при включении загораются лампы ESP, ABS, помощь при спуске и др. (тему про датчики ABS читал - надо проверить на своей машине). При повороте ключа в положение STARTER все лампы гаснут, стартер не крутит. Щелкает только реле аксессуаров. Стартером пробовали крутить напрямую - стартер работает. Нет управляющего сигнала на реле стартера (как я понимаю). Сканером пробовали подключаться - не может связаться ни с одним блоком. Двигатель 2,4, механика, 2009 год выпуска.

Ответ : залил водой блок управления под капотом- он не герметичен- как минимум залиты калодки разъемов подключения, максимум залит блок и под замену. новый или б\у блок надо прошивать все блоки. если просто проверить, то можно подключить без прошивки

Комментарии : ...у меня было такое (вот насчет люстры не помню)   - помыл двигатель называется (еще раз спасибо Диме Бежу что притащил меня тогда на сервис ), диагноз был предсказуем: залил водой ЭБУ (он теоретически герметичен но как-то так вот получилось), разобрали просушили и все нормально, иначе его замена.

...не пойму как вам могли подключить другой ЭБУ, для этого нужно другой перепрошивать под ваше авто!

Я снимал ЭБУ (рядом с АКБ). Окрывал его. Все сухо. Паленым не пахнет. Одну часть можно открыть, а вторая часть сидит на какой-то термопасте - ее я отклеивать не стал...

Вопрос : Подскажите пожалуйста, сегодня была на мойке после неё, видимо попав вода, начала трещать, потрещала, поработала, и вырубилась... После с толкача машина завелась, но стартер не крутит, щелчка нет. Вся электрика работает вроде исправно, хотя под капотом появился какой-то запах гари... В чем может быть причина? И прохожу ли я по гарантии? Машина еще на гарантии...

Ответ : лучше съёздить на диагностику, там скажут результат, а после с претензией к мойщикам

или стартер или генератор залили ,а мойщики не при делах мойка под капотом по желанию водителя

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

Вопрос : Подскажите пожалуйста, после мойки авто опель вектра Х20ХЕV не завелся. При включении зажигания лампочка чек вообще не загорается. Стартер крутит, бензонасос работает, искры нет. Да и еще, при выключении зажигания бензонасос продолжает работать, пока не скинешь клеммы с аккумулятора. Что это может быть? Кто сталкивался подскажите!

Ответ : Какой то коротыш, пусть сохнет может обойдется

очень похоже, что залили релюшки под капотом, или провода коротят, хотя не знаю!
А, кстати, мойка была авто просто или двигла, что не мало важно!

просто сверху решили машинку помыть! мойка похоже не удалась! что делать дальше не известно!

Открываешь крышку короба проводки над форсунками. Продуваешь и сушишь. Оцениваешь состояние изоляции - если обсыпылась и есть коротыши - то, как ни прискорбно, наверняка кирдык мозгам. Если ОК, то тащишь машину к сканеру или сканер к машине, читаешь ошибки, оцениваешь показания датчиков, делаешь тест исполнительных механизмов и т.д.

фиг вам. если чек не горит это пипец мозгам. как минимум на них нет питания.
а питание с мозгов весьма сложно убрать, оно прямое с акума идет.
вобщем лучше надеяться на чудо. или начинать узнавать сколько стоит ЭБУ. ток перед установкой другого ЭБУ стоит все же выяснить отчего сгорело предыдущее

Ну, существует же вероятность что лампа во время мойки сгорела, зачем сразу народ пугать? :P

Ну не знаю, мне при мойке двига всегда продувают все и вся. И даже предупреждают, что может залить, и будет коротыш. Значит - плохо мыли, не продули, ну и ... А вот это "и...." может означать многое

если мыли снаружи, то могли залить предохранители и реле около аккумулятора, хотя если сбоку в щель капота мойкой высокого давления поливать, то всё подкапотное залить можно

http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=138079

Форумчанин : сними и вытри или высуши крышку распределителя зажигания

трамблёр надо заматывать плёнкой, и мыть тёплый двигатель, желательно тёплой водой, чтоб конденсата не было.

а после мойки заглядывать под бронепровода и выдувать воду из под них.

Комментарии : Было у меня такое дело: помыл двигу на мойке, всё как надо клемы сняли на трамблёр пакет и скотчем перемотали продули воздухом не заводя выкатили на солнышко, постояла она на солнышке с пол часика погрелась с открытым капотом, а вот после накидывания клем она и не завелась, я думал всё как говориться "приехали".
Но мне можно сказать повезло, под крышку трамблёрную всё таки как то попала вода . Протерли просушили собрали и о чудо завелась.
И после этого случая какая ни была бы хорошая автомойка всё равно происходят неприятности.

да не попала вода под крышку, а когда моют - вода холодная, конденсат образуется, там хоть членом трамблёр заматывай - будет конденсат.. крышку трамблёра после помывки надо снимать и просушивать.. у меня после каждой помывки в крышке конденсат..
а сишналка после мойки дохнет только если под капотом установлена.. считай через жопу.. и если честно - я хз, как во владике на переустановку сигналки на 6 рублей расчехлиться можно, если к примеру старлайно-гкбшное чудо стоит в среднем 3.5 рубля установить.. это если только маджикар 7-9 ставить с иммобилайзерами и повышенной секретностью

Если помыть машину, то перестает заводиться. Стартер крутит - ни попыток схватывания, ни даже вспышек нет. Минут через 10 двигатель все-таки начинает хватать.
В общем-то понятно - надо искать куда попадает вода. Кстати, а куда она обычно может попасть, чтобы не дать завестись двигателю.

Но вопрос больше о другом:
Выхожу из дома, выношу с собой ведро воды. Протер стекла, и даже хватает слегка обмыть губкой двери, капот и крылья. Так вот - если обмыть пару литрами воды губкой капот машина тоже перестает заводиться!!! Или если и заводится, то на ХХ работает неустойчиво (такое впечатление, что троит), а при нажатии на педаль газа глохнет. Кто сталкивался - куда могут попасть несколько капель воды, чтобы происходила такая катавасия? ДАД? Но он вроде сухой...

ЗЫ Под дождем ездил - не глохла. Правда дождик был не сильным

 у меня такая же байда была, утром после дождя крутится крутится а не заводится бл..., после того как катушку в пакет одел, и радом с катушкой, есть еще какая то штука на которую с крыла вода течет тоже обернул в черный плотный пакет, заодно и как дополнительная изоляция, после этого перестала незаводиться.

Сыреет трамблер или катушка, вот и все.

даже не обязательно им сыреть. иногда достаточно просто подняться уровню влажности под капотом.
Было такое (правда еще на ВАЗе). В темное время суток после дождя завел машину - троит. Открыл капот а там вдоль ВВ проводов такие как бы молнии что ли идут синие.  Поменял ВВ провода - прошло.
Так что копай в этом направлении.

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/112263.htm

И последнее....

Форумчанин : Проблема в следующем: машина очень плохо заводится, если постоит после дождя, т.е. не непосредственно во время дождя, а если после этого она простоит холодная какое-то время. Что характерно, во время дождя и сразу после него (сразу после мойки) заводится без проблем, будто для того, чтобы машине не завестись, влаге нужно куда-то стечь/где-то скопиться/что-то окислить. Визуальные осмотры подкапотного пространства не выявили явных сырых мест. Завести машину как правило удаётся после 5-10 попыток, при этом на 4-6 разы она обычно только начинает схватывать, но не достаточно для заводки, а в последующие разы уже заводится. После первого успешного завода машина заводится с пол оборота, пока не остынет и не вымокнет.

Ответ : это скорей всего конденсат в крышке трамблера я с таким случаем сталкивался погрееш ее феном и заводится с пол пинка.

на мойке всегда повышенная влажность, а влага и электроника - вещи НЕСОВМЕСТИМЫЕ.
просохло - выветрилось, и все ОК.
поэтому мойка машины, не такая простая штука как кажется.
а если еще задаться целью помыть движок, нужно быть предельно осторожным.

ООО Ви-Дей : а зачем осторожничать, мойте спокойно, только обработайте нанопротек авто и забудьте про все проблемы, которые были указаны на многих авто форумах! Даже если с вами случилась неприятность после мойки, просто нанесите на мокрые поверхности Nanoprotech Auto electric и через 15 минут можете ехать без проблем! Счастливого пути!





Грунтовка для металла, прямые поставки от производителя


Холодная оцинковка


Огнезащитная обработка деревянных конструкций


Герметики, клей любых видов, оптом


Арматура для фундамента со склада в Красноярске



Жаростойкие покрытия, покрытия с тефлоном, специальное предложение


Моторесурс - продукция по оптовым ценам

Лаки, большой выбор

Полы промышленные наливные под заказ



Краска оптом со склада в Красноярске

Электроизоляционные покрытия любых видов

Как избавиться от конденсата?

Огнезащита металлоконструкций, противопожарная обработка



Купить защитное покрытие от влаги и воздействия окружающей среды, чтобы устранить скрипы, предотвратить замерзание механизмов замком дверей, создать защиту для световой рекламы и уличного освещения ?



Нужно антикоррозийное покрытие, для защиты металла, устранить ржавчину?

Нужна защита металла от коррозии, защита от влаги металлических поверхностей, антикоррозийная защита кузова автомобиля?


Нужно отремонтировать пол. Обращайтесь.

Купить гидрофобные вещества для кирпича, камня, бетона, пенобетона, дерева, стекла, ткани или гидрофобизатор ?



Купить ПВХ плитку в Красноярске


Арматура композитная, стеклопластиковая, не металлическая купить



КОМПАНИЯ ВИ-ДЕЙ ГОТОВА ВАМ ВСЁ ЭТО ПРЕДЛОЖИТЬ !


Автоодеяло оптом в Красноярске. Самая низкая цена

Нужна антикоррозийная обработка автомобиля или металлоконструкций ?

КОМПАНИЯ ВИ-ДЕЙ ГОТОВА ВАМ В ЭТОМ ПОМОЧЬ !


Ремонт кровли - нет проблем!

Краска в баллончиках



Автохимия и автокосметика оптом?




НАШ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ТАКЖЕ ДЛЯ АВТОМОЕК, И ОПТОВИКОВ АВТОХИМИИ И АВТОКОСМЕТИКИ


ООО «Ви-Дей» сотрудничает со многими компаниями и является официальным дистрибьютором по Красноярскому краю,
компании «Инновационные Технологии»-выпускающего продукцию под торговой маркой NANOPROTECH в Германии.
«Инновационные Технологии» - единственные на рынке нано технологий по защите металла,
токопроводящих элементов и электронных деталей от вреда в результате контакта с влагой.
Вся продукция разработана ведущими европейскими лабораториями на основе передовых нанотехнологий.

Жидкий пластик купить можно у нас

Компания "Ви-Дей" является представителем ООО "Наносинтез"- лидера нанотехнологий в сфере гидрофобных веществ для камня, бетона,
кирпича, пенобетона, керамики, дерева, стекла и ткани.

«Ви-Дей» - компания, представляющая широкий ассортимент высококачественной уникальной продукции для промышленного
и бытового назначения в Красноярском крае.





(пусто)
 


ООО ВИ-ДЕЙ
Инновационные
Технологии

660098, г.Красноярск,
ул.Авиаторов 54


ТЕЛЕФОН КОМПАНИИ
+7 (391) 242-22-66 (круглосуточно)


v-day24@mail.ru

РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН
ОПТОВЫЙ СКЛАД
точка розничной торговли

660098, г.Красноярск,
ул.Авиаторов 54
м-н "АЛЬФА-КОРЕЯ"
(первая линия, цоколь)


ТЕЛЕФОН МАГАЗИНА
+7 (391) 208-17-08

Время работы :
Понедельник-Пятница
с 09.00-19.00
Суббота-Воскресенье
с 10.00-17.00




Статьи и рекомендации
Блог / Новости
04.03.2017 14:40:59
26.02.2017 18:59:44
20.09.2016 23:04:55
08.06.2016 13:16:15
29.04.2016 21:47:23
18.08.2015 14:57:23
04.08.2015 22:24:41
21.05.2015 20:52:32
19.05.2015 09:42:01
Подписаться на новости:
или RSS 2.0
Голосование
Интересует наша продукция?






Яндекс.Метрика






Мы рады, что Вы находитесь сейчас на нашем сайте. Мы готовы подобрать необходимый для Вас товар и сделать скидку, звоните круглосуточно!

© Nanokras